×
Заказать обратный звонок
Имя Телефон Комментарий
Время звонка
сегодня, с
до
час.
* в рабочие дни по московскому времени

Подобрать по параметрам

На витринах магазинов России, а уж тем более на просторах интернета, часто можно встретить объявления о распродажах настоящей оригинальной парфюмерии, духов и туалетной воду под видом ликвидации таможенного склада или парфюмерного салона. «Настоящие французские духи по себестоимости – ликвидация склада!», «Настоящая парфюмерия и косметика – таможенный конфискат! Дешево!» - предлагают и «Фирменные духи в разлив» и «Оригинальные пробники без упаковки», «настоящая парфюмерия по 700 рублей».

На самом же деле, сегодня уже не осталось практически ни одной известной марки парфюма у которой не было бы подделок. Даже в крупных, давно уже завоевавших репутацию парфюмерных магазинах, появляется «лицензия» под видом оригинала. Главное правило при выборе – не гнаться за ценой.  Если вы купитесь на «рекламное» объявление типа «Ликвидация склада – элитная парфюмерия от 700 рублей!», то рискуете приобрести грубую подделку, не имеющую с оригиналом практически ничего общего.

К тому же, многие не знают различий между туалетной водой и парфюмерной водой. Есть некоторые нюансы, по которым отличаются оригинальные продукты от их даже самых лучших копий. Состав парфюмерии можно рассмотреть подробнее. По сути - он одинаков. Раствор, находящийся в сосуде, состоит из парфюмерной композиции, воды и спирта, а сам аромат зависит от пропорции ингридиентов.

Духи: особо концентрированные растворы – содержат до 30% парфюмерной композиции. В ее основе лежат натуральные масла и синтетические  ароматические вещества. Такие растворы называются – духи. Отличительной чертой по упаковке и маркировке является присутствие обозначения: “Parfum” или “Extrait”. Духи обычно производятся в небольших флаконах от 5 до 15 мл.

Парфюмерная вода:  определяется средней концентрацией парфюмерной композиции в растворе по отношению к спирту и воде. Ее содержание в данном случае колеблется в пределах 15-20%. В маркировке используется обозначение “Parfum de toilette” – т.е. туалетный парфюм, или туалетные духи, что на русском языке звучит немного странно. Так, например, один из французских производителей парфюмерии «Кристьян Диор» подобрал более выразительное словосочетание “Esprit de Parfum” – Дух духов. Таким образом, он подчеркивает, что продукт не относится к категории самих духов, но близок к ней.

Туалетная вода: содержание парфюмерной композиции от 6 до 15% для женских ароматов и около 5% для мужских.  Определяется словосочетанием “Eau de toilette”

Одеколон: обозначается “Eau de cologne” – в переводе «вода из Кельна». Только мужское направление ароматов. Концентрат содержится в объеме около 3%. Основными нотами ароматов являются свежие ноты, такие как цитрусовые или «зеленые» запахи. Тем не менее, нужно отметить, что для американской парфюмерии здесь действует свое правило. Слово “cologne” в названии американской парфюмерии причисляет её по объему композиции к французской парфюмерной или туалетной воде. В американском «Одеколоне» может содержаться от 12 до 20% парфюмерного концентрата. Кроме того, обычно американский парфюм обладает более интенсивным запахом, чем французский.

Сухие духи: “Dry Parfume” эти духи отличаются от обычных тем же, чем, например, сухой дезодорант от жидкого. Т.е. сухие духи полностью повторяют классификацию жидких, но также полностью отличаются по процессу производства. Так, при производстве сухих духов невозможно использовать многие необходимые компоненты, например, амбру, которая входит в состав самых лучших марок.

Что нужно знать об упаковке: производитель настоящей парфюмерии, как правило, указывает страну производства (обязательно), процентное содержание алкоголя (на флаконе - обязательно), иногда дополняется перечнем ингредиентов, содержанием эфирных масел.

Обязательно присутствие штрих-кода на упаковке, по нему производится считывание даты производства духов. Обычно, срок хранения парфюмерной продукции – 1 год, но по другим данным, без нарушения упаковки парфюмерия не теряет своих ствойств около 3-х лет. Покупая парфюмерию в непроверенном месте, вы также рискуете купить просроченный товар. Откровенную подделку можно также узнать и по упаковке. Картон должен быть соответствующего качетства – плотный, все надписи хорошо пропечатанными. Целлофановая упаковка – должна прилегать без зазоров, плотно обтягивая коробку, без морщин и складок. Не все фирменные духи должны быть упакованы в целлофан, но если он есть – то должен быть также соответствующего качества.

Известные фирмы стараются предотвратить появление подделок. Одна из мер – изготовление флаконов из дорогого стекла или даже хрусталя. В таком исполнении сам флакон – уже является произведением искусства, и подделать такой парфюм становится сложнее.

Разделение духов на группы по стоимости:

Флакон 7мл – от 40 долларов

К этой категории относятся духи самых именитых парфюмерных домов, например, таких как Christian Dior, Dolce&Gabanna, Moschino, S.T.Dupont, Escada, Laligue, Gianfranco Ferre, Estee Lauder.

Флакон 7мл – от 20 до 50 долларов

Духи не менее известных производителей парфюмерии, такие бренды как Salvador Dali, Calvin Klein, Sonja Rykiel, Fendi, Krizia.

Флакон 7мл – до 25 долларов

Несколько менее известные бренды, например, такие как Cafe-Cafe, Samba, Pino Silvestre


На главнуюНа главную

Корзина  

нет товаров
Advertising

Новые товары

В данный момент новых товаров нет