×
Заказать обратный звонок
Имя Телефон Комментарий
Время звонка
сегодня, с
до
час.
* в рабочие дни по московскому времени

Подобрать по параметрам

- Парфюм и мужчина. Индивидуальность. 2011-01-12

Множество факторов воздействует на человеческое обоняние. Из чего следует, что каждый воспринимает запахи по-своему. Хотя считается, что у женщин более чуткий «нюх», мужчины могут довольно придирчиво оценивать подаренный парфюм. В отличие от женщин их практически не интересует дизайн упаковки или дизайн флакона. Мужчину интересует только содержимое, он «зрит в корень».

Однако парфюмерные магазины посещают лишь единицы из них. Статистика гласит – не более трети. Ещё, согласно тем же исследованиям, трети мужчинам парфюм покупают женщины. Самостоятельно это делать они не желают. Но если уж мужчина посетил магазин, у него есть определённая цель. Он постарается поскорее выбрать духи для избранницы и как можно быстрее покинет душистые апартаменты. Что характерно, результатом этого акта, чаще всего, становится покупка первой попавшейся на глаза бутылочки.

Но для себя мужчина обязательно постарается, не будет торопиться, не поскупится и проявит завидное любопытство. Очень часто весомым аргументом для мужчины становится размер флакона, совет и обаяние продавца. Причём, если последний очень постарается, то мужчина раскошелится на депилятор, скраб и мыло из той же линии. Всё что он приобрёл сам, непременно будет использовать.


Домой Домой | Вернуться Статьи на сайте aroma-gold.ru

Корзина  

нет товаров
Advertising

Новые товары

В данный момент новых товаров нет