×
Заказать обратный звонок
Имя Телефон Комментарий
Время звонка
сегодня, с
до
час.
* в рабочие дни по московскому времени

Подобрать по параметрам

- Оригинал или подделка 2010-08-10

Лицензия - что это? 

В производстве парфюмов существуют такие понятия как ПРОИЗВОДИТЕЛЬ и ЗАКАЗЧИК ароматов.

Знаменитые модельеры и дома мод не имеют собственных предприятий по производству парфюмов, как многие считают. Они лишь выступают в роли ЗАКАЗЧИКОВ ароматов, т.е. в соответствии с их пожеланиями фабрика-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ведет разработку той или иной композиции (формулы) будущего аромата.

В дальнейшем ЗАКАЗЧИК (кутюрье, дома мод, фотомодели и др.) продают лицензию на изготовление духов парфюмерным фабрикам (чаще всего в Сирию, Арабские Эмираты), где ароматы создаются путём химического синтеза из нефтепродуктов. Это лицензионные парфюмы класса Б. Их запах идентичен аромату класса А в основной - доминирующей ноте, но того богатства, раскрытия всей гаммы композиции, что звучит в оригинале, в этих парфюмах конечно же нет! К тому же, они нередко являются аллергенами. И этот парфюм класса Б выпускается без упаковки, ибо все-таки изготовление лицензировано и использование оригинальных брендов запрещено. Далее парфюм из восточных стран продаётся в нашу страну огромнейшими партиями, где ему лепят упаковку и продают как оригинал!

 

Несколько признаков, по которым можно отличить подделку от оригинала

1. Полиэтиленовая упаковка

Не все духи упаковывают в полиэтилен на фабриках!(например - Hugo Boss Energise, Davidoff Cool Wather, LaCoste Hot Play... поставляются без полиэтиленовой упаковки!) Далее рассмотрим отличия между упаковкой оригинальной и неоригинальной продукции... Полиэтилен склеен каким-то клеем, в его форме могут быть неровности. Оригинальная продукция изготовляется на мощных дорогих фабриках, где упаковку выполняет точный агрегат, склеивается полиэтилен специальным "клеймом", которое сплавляет его, и на оригинале всегда виден штамп запайки полиэтилена в форме прямоугольника или круга. У настоящего товара пленка прилегает плотно, без перекосов. Сама пленка прозрачная. Присутствует свободный ход пленки по коробке, но он небольшой. Сварной шов аккуратный. Нахлест небольшой, около 5мм. Чего не скажешь о "ДУБЛИКАТЕ" (от Англ.Duplicate). Явные перехлесты (лишняя пленка), грубый сварной шов с нахлестом около 15мм в каждую сторону. Субъективно вызывает ощущение неаккуратности. Пленка слегка желтоватая. Больший, по сравнению с оригиналом, ход пленки по коробке.

2. Полиграфия

У полиграфистов выпрессовка рисунка с последующей заливкой краской называется вырубка. Так вот эта вырубка у поддельной продукции выполнена весьма и весьма некачественно. Достаточно приглядеться поточнее и все становится на свои места. Кроме того весьма сложно точно соблюсти фактуру бумаги. Хотя зачастую заметить разницу фактур можно только взяв оба образца в руки. И опять же, на субъективном уровне, подделка выглядит куда хуже. Хотя отодвинув на метр сложно отличить кто есть кто. Стоит обратить свое внимание еще и на такой момент: цветовая гамма смещена или один из цветов отличается...

3. Надписи

Внимательно проверяйте надписи – названия и данные о производителе. Многие производители подделок часто добавляют в названии лишние буквы или меняют их местами. Например, на коробке может быть написано Clema вместо Climat, Cool Winter вместо Cool Water, Genzo вместо Kenzo. Название должно быть на английском или французском языке. На настоящих французских духах никогда не будет написано «parfume» - с «e» на конце, только «parfum». И в данных о производителе указывается не просто страна (France и т.п.), а фраза «Made in France». Кроме того, на оригиналах всегда указываются наименование товара, страна-производитель, дата изготовления, срок годности, состав продукта.

4. Штрих код

Штрих-код у французских духов начинается с цифры «3». Штрих-коды некоторых других стран: Великобритания 50, Германия 400-440, Испания 84, Италия 80-83, Франция 30-37, США, Канада 00-09. Внизу над кодом также есть серийный номер – шифр из букв и цифр, который должен обязательно совпадать с шифром на флакончике.

5. Флакон

Стекло флакона у оригиналов чистое и прозрачное, не должно быть никаких неровностей, помутнений и шариков воздуха. Настоящий парфюм никогда не закрывается металлической крышкой – от соприкосновения с металлом духи могут испортиться. Подделку может выдать и плохое закрепление флакона внутри футляра: при соблюдении герметичности флакон не должен “болтаться” внутри коробки, а пульверизатор обычно защищается металлическим кольцом. Требование прозрачности относится и к самой жидкости. Она не должна быть мутной или с осадком. Обычно цвет духов варьируется от палевого до темно-желтого. Иногда с помощью красителей достигаются зеленоватые, розоватые или сиреневые оттенки. А вот яркий "химический" цвет должен настораживать. Если вы видите духи известной марки, но ярко-синего или красного цвета, перед вами определенно - подделка.

6. Стекло

В нем наблюдаются оплывы или пузырьки воздуха? Явно что-то не то... Официальный производитель позаботится о качестве стекла. Оно будет прозрачным, без взвесей, ровным и гладким. В нем не будет встречаться пузырьков и прочей гадости. Если сделать небольшой отступление, то качество стекла, используемое в оригинальном парфюмерном флаконе, сравнимо с "бижутерным". Такое стекло заказывают на стекольных фабриках, сертифицированных для изготовления этого стекла и процесс изготовления занимает около 2-х месяцев. Только после этого стекло становится абсолютно прозрачным и краска плотно "присаживается". Процесс получается очень недешевым. Поэтому бутлегеры и не могут воспроизвести все точности. 
Пластик "ДУБЛИКАТА" как правило не имеет однотонной структуры. Кроме того, как правило, данный пластик не обрабатывается после литья и на нем остаются всевозможные следы с литника. Заусенцы, оплывы, оплои - признак некачественной продукции. Но не стоит слишком пристально вглядываться - ведь официальный производитель тоже человек и он тоже допускает ошибки. И опять же в данном случае субъективно неоригинальный товар будет выглядеть хуже. Неопрятнее. В то время, как официалы позаботятся о том, чтобы не только запах доставил удовольствие, но покупатель мог бы получить эстетическое удовлетворение.

7. Код партии

И кто сказал, что парфюмерия не деньги? Ряд марок промаркирован ультрафиолетом. Около 30% производителей наносят номер партии на коробку ультрафиолетовой краской. И если Вы видели номер партии на ранее купленном товаре, а на предлагаемом Вам его нет - значит Вас хотят надуть! Хотя стоит заметить, что такой маркировке не поддаются банные линии, миниатюры, тестера и прочее. Кроме того не каждый производитель наносит этот код и не на каждую линию товара. Этот код может быть спрятан и на внутренних частях коробки.

8. Аромат и стойкость

Вам кажется, что запах не тот... Это не факт... Неоспоримым фактом подделки является СТОЙКОСТЬ и ЯВНЫЙ ЗАПАХ ДЕНАТУРАТА. Стойкость подделки, по моим наблюдениям, составляет около получаса. Через полчаса аромат слетает с Вас бесследно. Если при открытии флакона Вы почувствовали явный запах спирта, то это подделка. Однако, если запах Вам кажется не таким, каким Вы его "слышали" отнюдь не факт, что это подделка. Вариантов несколько. Если Вы давно не пользовались тем или иным парфюмом, восприятие могло легко измениться (наиболее распространенный случай). Кроме того завод мог изменить формулу и добавить чего либо в исходное масло. Кроме того разные заводы выпускают разные запахи и один и тот же парфюм, произведенный в Европе и в США будет пахнуть по-разному! Кроме того парфюм, который на Вашей любимой подруге пахнет розами, на Вас может пахнуть летним лугом! И обязательно будет! В силу индивидуальности каждого человека. Самое смешное в том, что бутлегеру не сложно найти оригинально масло (исходник запаха). Из чего следует то, что запах оригинала и "ДУБЛИКАТА" будет идентичным. А вот повторить технологию бутлегеру лень. И соответственно конечный продукт будет страдать "нестойкостью" и "проспиртованностью".

9. Цена

Вы видите товар в большом магазине за 700, в то время как в интернет-магазине этот же товар стоит 450. Казалось бы вот верный признак. Нет, дорогие мои друзья! Большому магазину много надо. Реклама, продавцы, аренда, витрины... Да. Именно на это идут Ваши денежки! На то, чтобы Вам же прорекламировать в очередной раз свой магазин. С другой стороны цена в одном магазине 700, а в соседнем, не меньшем по размерам 350? Тут стоит применить вышеописанные знания.


Домой Домой | Вернуться Статьи на сайте aroma-gold.ru

Корзина  

нет товаров
Advertising

Новые товары

В данный момент новых товаров нет